
+7(3812) 389-390
ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности №28 от 12.10.2016

Вакансия помощник руководителя
в АНО АОТИ
Если ты хочешь работать и развиваться в стабильной компании:
- быть в молодом и здоровом коллективе;
- получать стабильную заработную плату;
- быть социально активным и полезным, обучаться и обучать;
- если ты можешь выполнять любую работу тщательно, качественно и быстро -
пришли нам своё резюме!
Расскажи о вакансии друзьям
Отправляй свое резюме по адресу
info@aoti.ru
Академия образовательных технологий и исследований (Автономная некоммерческая организация) осуществляет образовательные услуги на основании лицензии, выданной Министерством образования Омской области №28 от 12.10.2016. Помимо этого, мы оказываем услуги по охране труда и экологии, лабораторному контролю.
Какой человек нам нужен?
На данный момент у нас открыта вакансия - Помощник руководителя. Эта вакансия подразумевает и возможность стажировки. В идеале, мы хотим найти готового специалиста, но, так сложилось, что у нас своя специфика. Мы готовы взять человека, настроенного на дальнейшее обучение до нужного нам уровня, системного, ответственного, детального, и нацеленного на эффективную помощь руководителю во всех повседневных вопросах.

Что входит в обязанности помощника руководителя?
-
Выполнение поручений руководителя, контроль за поручениями для других сотрудников.
-
Делопроизводство, переписка.
-
Подача чая, кофе для посетителей, полив комнатных растений.
-
Прием и распределение входящих телефонных звонков, а так же входящей электронной информации.
-
Консультирование клиентов по услугам организации.
-
Выполнение работы делопроизводителя - (договоры, акты, счета, отчеты, дебиторская задолженность, приказы, и т.д.).
Помощник руководителя - человек, который встречает клиентов и непосредственно влияет на первое впечатление о компании.
Потому нам нужен сотрудник с внешностью и манерами, внушающими доверие, с быстрой реакцией и интеллектом выше среднего, способностью четко работать с документами, готовый развиваться и приносить пользу нашему центру. В свою очередь, мы будем это всегда щедро поощрять.
Так же приветствуется:
Успешный опыт работы в одной из областей: личный помощник, реклама, коммуникации.
Знание делопроизводства и пунктуальность.
Что мы можем предложить вам взамен?
Адекватный дружелюбный руководитель.
Возможности для роста заработной платы.
Современный комфортабельный офис более 200 кв.м., комната приема пищи.
Возможность карьерного роста.
Официальное трудоустройство 5/2, «белая» заработная плата (оклад + %) без задержек.
Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней в год) и больничные.
А что по поводу зарплаты?
Зарплата на испытательный срок – 15 000 руб. в месяц.
После успешного прохождения испытательного срока от 20 000 руб./мес.
Важные для руководителя критерии в работе:
Комфорт во взаимоотношениях
Приятное и простое общение, грамотная речь
Оперативные ответы на вопросы
Отличная коммуникация со всеми
Искреннее желание помочь руководителю
Надежность и пунктуальность в ведении документов
Эмоциональная устойчивость, гибкость
Отсутствие ЛЮБЫХ вредных привычек
Готовность взять на себя обязательство отработать в компании до 2-х лет без декретного отпуска.
Если Вас заинтересовала наша вакансия
Мы не хотим тратить ни свое, ни – главное – ваше время зря. Давайте будем придерживаться следующего алгоритма:
-
Сначала вы высылаете резюме с фото;
-
Если ваше резюме нас заинтересует, мы обязательно с вами свяжемся и назначим время собеседования;
-
Отправляйте свое резюме с пометкой "Помощник" по адресу: info@aoti.ru
