• Vkontakte Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Twitter Social Icon

© 2017 АНО "Академия образовательных технологий и исследований"

Что мы можем предложить вам взамен?

 
Адекватный дружелюбный руководитель.
Стажировка - базовое обучение продуктам и методам работы компании.
Возможности для неограниченного роста заработной платы.
Современный комфортабельный офис более 200 кв.м., комната приема пищи.
Возможность карьерного роста.
Официальное трудоустройство 5/2, «белая» заработная плата (оклад + %) без задержек.
Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней в год) и больничные.

А что по поводу зарплаты?

Зарплата на испытательный срок – 15 000 руб. в месяц.
После успешного прохождения испытательного срока 30 000 руб./мес.+ премия (потолка нет – все зависит от вашего желания работать).

Важные для руководителя критерии в работе:

Комфорт во взаимоотношениях
Приятное и простое общение, грамотная речь
Оперативные ответы на вопросы
Отличная коммуникация со всеми
Искреннее желание помочь руководителю
Надежность
Эмоциональная устойчивость, гибкость
Отсутствие ЛЮБЫХ вредных привычек

Отправляй свое резюме по адресу

info@aoti.ru

Академия образовательных технологий и исследований (Автономная некоммерческая организация) осуществляет образовательные услуги на основании лицензии, выданной Министерством образования Омской области №28 от 12.10.2016. Помимо этого, мы оказываем услуги по охране труда и экологии, лабораторному контролю. 

Какой человек нам нужен?

На данный момент у нас открыта вакансия: Помощник руководителя по работе с клиентами. Эта вакансия подразумевает и возможность стажировки. В идеале, мы хотим найти готового специалиста, но, так сложилось, что у нас своя специфика. Мы готовы взять человека, настроенного на дальнейшее обучение до нужного нам уровня, системного, ответственного, детального, и нацеленного на эффективную помощь руководителю.

Что входит в обязанности помощника руководителя по работе с клиентами?

 
  • Совершать необходимые исходящие звонки и принимать входящие звонки клиентов.
  • Осуществлять послепродажное курирование клиента, расширяя объем заказанных услуг.
  • Вести документы по сопровождению сделки (договоры, счета, акты, коммерческие предложения), вести деловую переписку.
На плечах помощника руководителя по работе с клиентами лежат от 5 до 10 проектов по работе с ключевыми клиентами в других городах РФ и десятки задач по поиску новых клиентов.
Потому нам нужен сотрудник с грамотной речью и манерами, внушающими доверие,, с быстрой реакцией и интеллектом выше среднего, способностью четко работать с документами, готовый развиваться и приносить пользу руководителю. В свою очередь, мы будем это всегда щедро поощрять.
 
Так же приветствуется:
Успешный опыт работы в одной из областей: личный помощник, продажи, реклама, коммуникации. Знание делопроизводства.

Если Вас заинтересовала наша вакансия

 

Мы не хотим тратить ни свое, ни – главное – ваше время зря. Давайте будем придерживаться следующего алгоритма:
 
  • Сначала вы высылаете резюме с фото;
  • Если ваше резюме нас заинтересует, мы обязательно с вами свяжемся и назначим время собеседования.
  • Отправляйте свое резюме с пометкой "Помощник по работе с клиентами" по адресу:  info@aoti.ru

Вакансия помощник руководителя по работе с клиентами в АНО АОТИ


Если ты хочешь работать и развиваться в стабильной компании:
- получать высокую заработную плату;
- быть социально активным и полезным‚ обучаться и обучать;
- если ты можешь выполнять любую работу тщательно, качественно и быстро‚ пришли нам свое резюме!
Пройди конкурсный отбор и докажи! Берем только лучших!

Расскажи о вакансии друзьям