Вакансия помощник руководителя по работе с клиентами в АНО АОТИ


Если ты хочешь работать и развиваться в стабильной компании:
- получать высокую заработную плату;
- быть социально активным и полезным‚ обучаться и обучать;
- если ты можешь выполнять любую работу тщательно, качественно и быстро‚ пришли нам свое резюме!
Пройди конкурсный отбор и докажи! Берем только лучших!

Расскажи о вакансии друзьям

Отправляй свое резюме по адресу

info@aoti.ru

Академия образовательных технологий и исследований (Автономная некоммерческая организация) осуществляет образовательные услуги на основании лицензии, выданной Министерством образования Омской области №28 от 12.10.2016. Помимо этого, мы оказываем услуги по охране труда и экологии, лабораторному контролю. 

Какой человек нам нужен?

На данный момент у нас открыта вакансия: Помощник руководителя по работе с клиентами. Эта вакансия подразумевает и возможность стажировки. В идеале, мы хотим найти готового специалиста, но, так сложилось, что у нас своя специфика. Мы готовы взять человека, настроенного на дальнейшее обучение до нужного нам уровня, системного, ответственного, детального, и нацеленного на эффективную помощь руководителю.

Что входит в обязанности помощника руководителя по работе с клиентами?

 
  • Совершать необходимые исходящие звонки и принимать входящие звонки клиентов.
  • Осуществлять послепродажное курирование клиента, расширяя объем заказанных услуг.
  • Вести документы по сопровождению сделки (договоры, счета, акты, коммерческие предложения), вести деловую переписку.
На плечах помощника руководителя по работе с клиентами лежат от 5 до 10 проектов по работе с ключевыми клиентами в других городах РФ и десятки задач по поиску новых клиентов.
Потому нам нужен сотрудник с грамотной речью и манерами, внушающими доверие,, с быстрой реакцией и интеллектом выше среднего, способностью четко работать с документами, готовый развиваться и приносить пользу руководителю. В свою очередь, мы будем это всегда щедро поощрять.
 
Так же приветствуется:
Успешный опыт работы в одной из областей: личный помощник, продажи, реклама, коммуникации. Знание делопроизводства.

Что мы можем предложить вам взамен?

 
Адекватный дружелюбный руководитель.
Стажировка - базовое обучение продуктам и методам работы компании.
Возможности для неограниченного роста заработной платы.
Современный комфортабельный офис более 200 кв.м., комната приема пищи.
Возможность карьерного роста.
Официальное трудоустройство 5/2, «белая» заработная плата (оклад + %) без задержек.
Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней в год) и больничные.

А что по поводу зарплаты?

Зарплата на испытательный срок – 15 000 руб. в месяц.
После успешного прохождения испытательного срока 30 000 руб./мес.+ премия (потолка нет – все зависит от вашего желания работать).

Важные для руководителя критерии в работе:

Комфорт во взаимоотношениях
Приятное и простое общение, грамотная речь
Оперативные ответы на вопросы
Отличная коммуникация со всеми
Искреннее желание помочь руководителю
Надежность
Эмоциональная устойчивость, гибкость
Отсутствие ЛЮБЫХ вредных привычек

Если Вас заинтересовала наша вакансия

 

Мы не хотим тратить ни свое, ни – главное – ваше время зря. Давайте будем придерживаться следующего алгоритма:
 
  • Сначала вы высылаете резюме с фото;
  • Если ваше резюме нас заинтересует, мы обязательно с вами свяжемся и назначим время собеседования.
  • Отправляйте свое резюме с пометкой "Помощник по работе с клиентами" по адресу:  info@aoti.ru
  • Vkontakte Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Twitter Social Icon

ул. Рождественского, 9/3, Омск, 644020

      E-mail:  info@aoti.ru
Телефон:  8 (3812) 389-390

                   

НАПИШИТЕ НАМ

 

Оставьте заявку на интересующую вас программу, укажите ваш e-mail и контактный телефон. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Также если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму.

 
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

© 2021 АНО "Академия образовательных технологий и исследований"